История запрета сигарет.

В 1965 году запрещается телевизионная реклама табачных изделий в Великобритании. В 1966 году на сигаретных пачках появляются предупреждения о вреде сигарет для здоровья. В 1968 году выпускаются первые сигареты сделанные не из табака марки 'Bravo'. Сделанные из салата-латука, они с треском провалились на американском рынке. В США начинаются массовые антитабачные кампании, и сигаретные корпорации начинают диверсификацию своего производства. 'Philip Morris' покупает пивоваренную компанию 'Miller Brewing Company', производителя таких марок пива, как 'Miller Beer', 'Miller Lite' и 'Red Dog Beer'. 'R.J. Reynolds Tobacco Company' меняет название на 'R.J. Reynolds Industries' и начинает вкладывать деньги в производства не связанные с табаком, такие как алюминий. 'American Tobacco Company' также меняет название на 'American Brands, Inc'. В 1971 году сигаретная реклама полностью убирается из телевизионного эфира в США. Но сигареты все равно остаются вторым самым рекламируемым продуктом после автомобилей. Продолжая диверсифицировать свой товарный пакет, корпорация 'Philip Morris' покупает 'General Foods Corporation' и 'Kraft Inc'. 'R.J. Reynolds' также покупает известного производителя продуктов питания 'Nabisco' и меняет название на 'RJR/Nabisco'. В 1987 году Конгресс США запрещает курение на внутренних авиалиниях с продолжительностью полета менее 2 часов. А в 1990 году запрещается курение на всех внутренних полетах, кроме полетов на Аляску и Гавайи. В 1990 году известная сеть кафе мороженных 'Ben & Jerry's' объявляет бойкот всем товара группы 'RJR/Nabisco'.